Вернуться
СКАТ-50

Автомобильный гидравлический кран СКАТ-50

Грузовысотные характеристики и техническое описание крана "Скат 50"


СКАТ-50
СКАТ-50

Кран автомобильный КС-6575С (Скат-50) грузоподъемностью 50 тонн предназначен для погрузо-разгрузочных и стороительно-монтажных работ.


Установка смонтирована на шасси автомобиля КамАЗ-6540 с колесной формулой 8x4. Применение 4x-осного базового шасси, а также реализованная в конструкции крана концепция съемного противовеса обеспечивает крану как автотранспортному средству оптимальное распределение осевых нагрузок, что позволяет крану передвигаться по дорогам Федерального значения без специального разрешения. Для установки съемного противовеса на поворотную платформу используется специальный механизм балластирования, исключающий применение для этой цели дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов.


СКАТ-50
СКАТ-50
Выносные опоры позволяют за счет поворотных и выдвижных балок обеспечивать работу на двух опорных контурах 5,7x4,86 и 5,7x7 м., существенно повышая устойчивость крана, увеличивая грузовые характеристики даже при работе без противовеса. Использование пятой опоры в передней части крана позволило расширить рабочую зону до 270.

Применение гидроагрегатов английского производителя Integrated Hydraulics и итальянских фирм SOFIMA и LUEN в сочетании с лебедкой и механизмом вращения немецкой фирмой Zollern, обеспечивает легкость, надежность и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций.

Четырехсекционная телескопическая стрела длиной 9,9...30,3 м. обеспечивает компактность и маневренность крана при переездах, обширную зону и большую высоту подъема груза при работе. Для увеличения высоты подъема крюка и размера подстрелового пространства, кран может комплектоваться решетчатым гуськом длиной 9 м. Возможность телескопирования секций стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания при монтаже, устанавливать грузы в труднодоступных местах. Кран может комплектоваться удлинителем стрелы длинной 9 метров.

Удобная кабина машиниста крана обеспечивает хороший обзор, обогревается отдельно установленным отопителем воздуха и соответствует всем требованиям эргономики.

Безопасную работу крана обеспечивает ограничитель нагрузки крана ОНК-140. Ограничитель нагрузки выводит цифровую информацию на жидкокристаллический дисплей в кабине машиниста. Электронная информационная система позволяет получить крановщику на дисплее сведения об угле наклона, высоте подъема груза, загрузке крана в процентах, допустимой и фактической массе груза.

Прибор может работать в режиме координатной защиты крана, имеет встроенный «черный ящик», телеметрическая память которого сохраняет степень нагрузки крана в течении всего срока службы, и встроенный модуль защиты от опасного напряжения, (МЗОН) при работе крана вблизи линий электропередач.
Двигатель автомобиля оснащен предпусковым подогревателем, что позволяет запускать его при температуре окружающего воздуха до минус 40C.

Каждый кран проходит статические, динамические и ходовые испытания с оформлением паспорта с первичным техническим освидетельствованием в соответствии с правилами безопасного устройства кранов ПБ 10-382-00.
 

Основные технические данные

Максимальный грузовой момент ТМ 160
Длина стрелы м 9,9...30,3
Максимальная длина стрелы с гуськом м 39,3
Максимальная грузоподъемность т 50
Максимальная высота подъема крюка м 37,6
Максимальная глубина опускания м 4,3
Скорость подъема-опускания м 4,3
Скорость посадки груза м/мин, не более 0,4
Частота вращения поворотной части об/мин
Наибольшая не менее 1,6
Наименьшая не боле 0,2
Время полного изменения вылета c
Не менее c 42
Время полного телескопирования стрелы с 132
Скорость передвижения крана км/час 60
Размеры опорного контура м
Длина м 5,7
Ширина сближенная  м 4,8
Ширина полная м  7
Высота  м 3.93
Масса крана в транспортном положении  т 30
Двигатель:  КамАЗ-740.13.260 (Е-2)
Мощность двигателя кВт (л. си л) 176 (240)
Температура эксплуатации °С -40..+40