О предприятии
Документы
Наши краны
СКАТ-50
СТ 2-2-40
Сокол 80
Сокол 80.01
Публикации
Дилеры
Лизинг
Фотоальбом
Пресс-архив
Контакты
Поиск по сайту:

Полезные статьи

Автомобильный кран

Автомобильный кран - агрегат, состоящий из стрелового крана, который в свою очередь смонтирован на базе шасси грузовых автомобилей.
В настоящий момент автомобильные краны ...
Подробнее...

Самоходный кран

Стреловый самоходный кран состоит из башенно-стрелового кранового оборудования и шасси самоходного гусеничного либо пневмоколесного типа. Данный вид крана получил огромную популярность...
Подробнее...

Кран на железнодорожном ходу

Кран на железнодорожном ходу представляет собой железнодорожную платформу с дополнительным оборудованием, опорно-поворотную платформу, на которой установлены крановые ...
Подробнее...

  СT 2-2-40

(846) 260-08-67
260-08-70
260-03-18

Кран короткобазовый (компактный) СТ-2-2-40

 



СТ-2-2-40 - самоходный, компактный кран, грузоподъёмностью 40т, изготовленный ОАО "Сокол" (г.Самара) по лицензии Compact Truck, ведущей в Германии фирмы - производителя компактных гидравлических самоходных кранов с телескопической стрелой.Отличная гидравлика и электроника немецкого производства в сочетании с жёстким специальным шасси и поворотной рамой российского производства, удачно скомпонованных в кране СТ-2-2-40, обеспечивают большую высоту подъёма груза, большой вылет стрелы. Кран отвечает всем требованиям, которые Вы предъявите к полнопово-ротным гидравлическим автомобильным кранам с телескопической стрелой, способным работать на весьма стеснённых строительных площадках.

Кран СТ-2-2-40 имеет особенности компоновочных решений, конструкций узлов и систем, которые дают ему существенные преимущества по сравнению с традици-онной компоновкой крана. Отличительными особенностями конструктивных решений являются:

• применение гидрообъёмной трансмиссии в сочетании с расположением туннелей выдвижных балок по габаритам шасси и подвеской мотор-колес типа "Мега трак" позволило симметрично распределить нагрузку на конструкцию опорно-ходовой рамы, что повысило жёсткость, снизило металлоёмкость и обеспечило нагрузку не более 10т на "ось",

• применение в конструкции механизма телескопирования стрелы двух плунжерных гидроцилиндров и лебёдки позволило уменьшить массу и обеспечить широкий диапазон регулирования рабочих и холостых скоростей перемещения механизмов и совершения крановых операций,

• использование оригинальной гидроэлектрической системы позволяет управлять всеми механизмами непосредственно из кабины крана, при значительном уменьшении амплитуды движения и снижении усилий, прилагаемых к рукояткам управления,



• расположение 8-ми секционной стрелы крана в транспортном положении под углом минус 8 градусов в габаритах ходовой части, обеспечивает низкое расположение центра подрессорных масс и позволяет иметь лучшие показатели при торможении и плавности хода при переезде неровностей,

• оригинальная система управления поворотом колёс, обеспечивая жёсткую связь рулевого механизма с гидроусилителем и рулевой трапецией, позволяет развивать скорость до 70 км/час в транспортном положении, а также иметь раздельное управление поворотом колёс до 45°, что выгодно отличает кран при работе в стеснённых условиях строительной площадки,

• использование регулируемых гидронасоса и гидромотора в трансмиссии, соединённых по схеме гидротрансформатора, и высокие передаточные числа в сочетании с 2-х скоростными колёсными редукторами, обеспечило бесступенчатое регулирование скорости движения крана при движении по шоссе и проходимость крана по бездорожью, благодаря регулируемому клиренсу,

• использование одной кабины при работе в крановом режиме и при движении в транспортном положении,

• быстросъёмная кабина, оснащенная вторым сидением для пассажира, позволяет проезжать крану под препятствиями по высотному габариту,

• достаточный обзор из кабины водителя, позволяющий контролировать габарит правого борта, что очень важно при движении в потоке машин и перестроениях,

• восьмисекционная телескопическая стрела с регулируемым диапазоном выдвижения секций от 6.5м до 30м.

Основные технические данные

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ:

Общая длина 6700
Общая ширина 2450
Общая высота 3265


МАССА, КГ

Полная масса 24000
в транспортном положении* 20000

Примечание: Габаритные размеры* и полная масса* без противовеса соответствуют специфическим правилам движения транспорта.


НАГРУЗКА НА ОСЬ

в транспортном положении 10000
в рабочем положении 12000


ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ КАЧЕСТВА В ДВИЖЕНИИ:

Наибольшая скорость передвижения, км/ч 70
Преодолеваемый уклон пути, % 18
Наименьший радиус поворота, м 5


ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА, В КОТОРОЙ МОЖЕТ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬСЯ КРАН:

Допустимая температура окружающей среды  
  в рабочем состоянии, °С от -40 до +40
  в нерабочем состоянии, °С от -40 до +40
Относительная влажность воздуха, в процентах при температуре +25 °С не выше 80%


ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КРАНОВОЙ УСТАНОВКИ

МОДЕЛЬ СТ2-2-40


ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ

при вылете стрелы 2.5м, т 40


СТРЕЛА

8-ми секционная, с синхронно-последовательным телескопированием секций с помощью гидравлического привода, выполнена коробчатой конструкции со скруглёнными гранями с 6 блоками на оголовке.

Длина в полностью втянутом состоянии, м 6.5
Длина в полностью выдвинутом сост., м 30
Скорость перемещения секций, м/сек 0.28 - 0.3


МЕХАНИЗМ ПОДЪЁМА СТРЕЛЫ

Состоит из одного гидроцилиндра двухстороннего действия, оснащенного уравновешивающими клапанами.

Время изменения вылета при подъёме от -8° до 83°, сек 60


ГЛАВНАЯ ГРУЗОВАЯ ЛЕБЁДКА

Барабан с кольцевой нарезкой с приводом от аксиально-поршневого гидромотора через редуктор. При подъёме и опускании используется полная мощность двигателя. Снабжена автоматическим тормозом ("нейтральным" тормозом) и уравновешивающим клапаном. Управление осуществляется индивидуально.

Наибольшее усилие в канате, кгс 5000
Скорость каната (на 4-м слое навивки), м/мин 105
Канат, диаметр х длина, мм х м 13 х 275


ЛЕБЁДКА ЗАДВИЖЕНИЯ СТРЕЛЫ

Барабан с кольцевой нарезкой с приводом от независимого аксиально-поршневого гидромотора через редуктор. Снабжена автоматическим тормозом ("нейтральным" тормозом) и уравновешивающим клапаном. Управление осуществляется индивидуально, независимо от грузовой лебедки.

Наибольшее усилие в канате, кгс 6000
Скорость каната (на 2-м слое навивки), м/мин 115
Канат, диаметр х длина, мм х м 16х185


ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ КРЮКОВЫХ ПОДВЕСОК, Т

Главной 40
Вспомогательной 20
Вспомогательной 10


МЕХАНИЗМ ВРАЩЕНИЯ

С приводом от аксиально-поршневого гидромотора, полноповоротный (360° ) на шариковом опорно- поворотном устройстве. Гидромотор поворота управляется из кабины машиниста, оснащен гидрозамком, функционирующим при нейтральном положении рычага управления механизмом поворота.

Частота вращения, об/мин 1.2


ГИДРОСИСТЕМА

Гидронасосы 3 аксиально-поршневых насоса с регулируемым объемом подачи и 4 нерегулируемых.
Гидрораспределители Многосекционные гидрораспределители со встроенными предохранительными клапанами, с управлением из кабины машиниста.


ПРИБОРЫ И УСТРОЙСТВА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ БЕЗОПАСНУЮ РАБОТУ КРАНА

Ограничитель высоты подъема крюковой подвески с подвесным кольцом - грузиком.
Предохранительный замок крюка.
Управляемые обратные клапаны.
Уравновешивающие клапаны.
Предохранительные гидроклапаны.
Аварийный гидронасос.
Проблесковые световые сигналы.


ОГП

Панель ОГП, имеющаяся в кабине машиниста, дает световую сигнализацию о приближении состояния крана к перегрузке. ОГП автоматически выключает механизмы крана до наступления перегрузки.

На панели индицируются следующие параметры:
  грузовой момент (%)
  угол наклона стрел
  длина стрелы
  фактический вылет стрелы
  фактическая масса поднимаемого груза
  высота подъема крюковой подвески


ВЫНОСНЫЕ ОПОРЫ

4 выдвижные опоры. Управление как из кабины машиниста, так и непосредственно с пульта, размещенного на опорно-ходовой платформе. Управляются одновременно или раздельно 2 опоры с каждой стороны шасси. Выдвижные балки втягиваются и фиксируются впределах ширины шасси. Вертикальные гидроцилиндры оснащены обратными управляемыми клапанами (гидрозамками).

Размер опорного контура на полностью выдвинутых опорах, мм  
  вдоль 5940
  поперёк 5950


ДВИГАТЕЛЬ КРАНОВОЙ УСТАНОВКИ

Модель MAN D0836LF01
Тип Дизель, 4-тактный 6-цилиндровый,рядный с непосредственным впрыском и водяным охлаждением. Оборудован подогревателем
Рабочий объём цилиндров, мл 1149
Наибольшая мощность, л/с 206 при 1700 об/мин
Наибольший крутящий момент, кгс м 112 при 1700 об/мин
Расход топлива на 1 час работы крана, л/ч 13

Примечание: Каждая рабочая скорость крана относится к его работе без груза.


ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ШАССИ

Специальное несущее шасси, на котором смонтирована крановая установка и механизмы передвижения самоходом.

Колёсная формула 4х4


ПРИВОД МОТОР-КОЛЁС

Насос Аксиально-поршневой Мод.AUV0250
Номинальное давлениерабочей жидкости, кгс/кв.см 400
Номинальная производительность, л/мин 250
Частота вращения, об/мин 2000


ТИП ТРАНСМИССИИ

Гидрообъёмная с бесступенчатым регулированием и встроенным колёсным редуктором.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОВОРОТОМ КОЛЁС

С гидроусилителем, "гидроруль" с электрогидравлическим пропорциональным управлением при движении на стройплощадке.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

С гидроусилителем руля.

СИСТЕМА ПОДРЕССОРИВАНИЯ КОЛЁС

Независимая, гидропневматическая.

ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ

Рабочая двухконтурная пневматическая
Вспомогательная тормоз-замедлитель с дросселированием рабочей жидкости в напорной линии насоса
Стояночная пневматический контур через тормозной цилиндр на задние колёса


ШИНЫ

Тип и размер шин 14.00R25


ЭЛЕКТРОСИСТЕМА

Аккумуляторная батарея напряжением 24 В

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Заправочная ёмкость, л 300
Запас хода, км 1000


Схема маневренности крана



Общий вид в транспортном положении



Общий вид в транспортном положении (вид спереди)



Общий вид в транспортном положении (вид сзади)

Высотные характеристики и диаграмма подъема крюка



Номер точки на схеме Грузоподъемность, т Кратность запасовки Высота подъема крюка, м Глубина опускания крюка, м
1 9,5 4 31,0 -3,2
2 9,5 4 30,8 -3,4
3 8,9 4 30,7 -3,5
4 8,1 3 30,4 -15,2
5 7,5 3 30,1 -15,5
6 6,9 3 29,8 -15,8
7 6,5 3 29,4 -16,2
8 6,0 3 28,9 -16,7
9 5,1 2 27,9 -40,6
10 4,4 2 26,8 -41,7
11 3,4 2 25,3 -43,2
12 2,6 1 23,6 -113,4
13 2,1 1 21,6 -115,4
14 1,6 1 19,1 -117,9
15 1,3 1 15,9 -121,1
16 1,0 1 11,4 -125,6
17 12,1 5 27,7 -0,3
18 12,1 5 27,6 -0,4
19 12,1 5 27,4 -7,7
20 10,8 4 27,0 -8,1
21 9,8 4 26,8 -8,3
22 8,9 4 26,4 -80,4
23 8,0 3 26,0 -30,8
24 7,4 3 25,5 -21,3
25 6,8 3 25,0 -21,8
26 5,5 3 23,9 -46,8
27 4,1 2 22,5 -47,7
28 3,1 2 20,8 -49,4
29 2,4 1 18,5 -121,9
30 1,8 1 15,8 -124,8
31 1,4 1 12,0 -128,4
32 1,0 1 4,5 -135,6
33 15,7 6 24,0 +0,1
34 15,2 6 24,0 +0,1
35 13,8 6 23,8 -0,1
36 12,3 5 23,4 -5,3
37 10,9 5 23,0 -5,7
38 9,9 4 22,6 -13,3
39 8,9 4 22,1 -13,8
40 8,0 3 21,6 -26,3
41 7,3 3 21,0 -26,9
42 5,2 2 19,6 -52,3
43 3,8 2 17,7 -54,2
44 2,8 2 15,5 -56,4
45 2,1 1 12,5 -131,4
46 1,5 1 7,0 -136,4
47 19,0 7 20,5 -0,5
48 18,2 7 20,4 -0,6
49 16,2 6 20,0 -4,5
50 14,1 6 19,7 -4,8
51 12,4 5 19,3 -10,1
52 11,0 5 18,8 -10,6
53 9,9 4 18,2 -18,6
54 8,6 4 17,5 -19,3
55 7,0 3 16,8 -32,3
56 4,8 3 14,9 -59,0
57 3,4 2 12,3 -61,4
58 2,5 1 8,2 -139,2
59 23,0 9 16,8 +0,3
60 21,5 8 16,7 -2,1
61 18,5 7 16,4 -5,1
62 16,0 6 15,9 -9,2
63 14,0 6 15,3 -9,8
64 10,4 4 13,8 -23,9
65 8,2 4 12,9 -24,8
66 6,6 3 11,8 -38,5
67 4,5 2 8,8 -66,5
68 25,0 10 13,1 -2,6
69 25,0 10 13,0 -2,7
70 22,0 9 12,4 -5,0
71 19,3 8 11,8 -7,8
72 16,6 7 10,9 -11,5
73 13,3 5 10,0 -21,4
74 10,1 4 8,6 -30,7
75 7,9 3 6,9 -45,5
76 40,0 13 9,4 -2,7
77 36,0 12 9,1 -4,0
78 27,0 10 8,2 -7,5
79 21,0 8 7,1 -12,7
80 17,0 7 5,5 -17,2
81 18,7 7 4,3 -18,7
82 14,5 6 3,1 -23,8


Для печати



О предприятии | Наши краны | Пресс-архив | Контакты
Российская федерация, 443079, г.Самара, ул. Революционная, 101
Телефон: (846) 260-08-67 (приемная), 260-08-70 (факс)
Электропочта: sokol-kran@mail.ru
© Copyright 2006—2012 ОАО «СОКОЛ»,
© Разработка: InternetElite, © Дизайн: Бойков Илья
Яндекс.Метрика